13.06 - 13:28

В результате кровотечения после аборта скончалась девушка

аборт 
 | 

 

От задержки процедуры переливания крови умерла девочка-подросток спустя две недели после аборта, сообщила следственная группа в Бристоле.

 

У восемнадцатилетней студентки после операции (аборта) началось кровотечение. Она была госпитализирована, после чего спустя две недели девушка скончалась. Медики больницы, куда была госпитализирована студентка, оказались очень занятыми для оказания ей необходимой медицинской помощи.

 

По мнению следователя, это один из самых печальных случаев, которые ему довелось видеть за 40 лет его практики. В результате следствие выяснило, что девушка была христианкой и вела активную социально жизнь, часто посещала церковь. К решению прервать беременность ее подтолкнули проблемы, возникшие с ее парнем и его родителями, у которых было другое вероисповедание, они были мусульмане.

 

Мать девочки Llywela Jones сообщила, что ее дочь хотела оставить ребенка, но обстоятельства так сложились, что из-за религиозных разногласий она вынуждена была сделать аборт. После операции мисс Jones уехала в отпуск на две недели, хотя врачи не советовали ей этого делать. Ей пришлось сократить свою поездку и вернуться в Бристоль, так как ее самочувствие постоянно ухудшалось. Девушка была госпитализирована.

 

По словам следователя, анализы, взятые у девушки при госпитализации, не смогли поспособствовать серьезному отношению со стороны медиков. Проведенная экспертиза показала, что девушка нуждалась всего лишь в переливании крови.



Читайте также:

Диетологи назвали самые вредные продукты. Список

Диетологи составили список наиболее вредных продуктов питания. В него попали многие широко распространенные продукты, среди которых чипсы, газированные напитки,
Подробнее »»

Домашний твикс

Ингредиенты
Подробнее »»

Учені: поцілунок матері захищає немовля від хвороб

Материнський поцілунок дає новонародженим немовлятам довічний захист - імунітет проти ангін і вушних інфекцій. Про це заявили вчені з Нової Зеландії.
Подробнее »»

О риске развития шизофрении свидетельствует строение мозга новорождённых

Сотрудники Северокаролинского университета в Чапел-Хилле и Колумбийского университета (оба - США) показали, что риск развития шизофрении можно оценить при изучении строения мозга детей в возрасте нескольких недель, сообщает "Компьюлента".
Подробнее »»

Творожный десерт «Зебра»

Ингредиенты
Подробнее »»

Читайте также:
19.05 - 06:41

Женский организм проявляет избирательность по отношению к сперме

Женский организм может быть бессознательно избирателен к сперме, позволяя семени одного мужчины оплодотворять яйцеклетки, но отторгая семя другого. Такое открытие сделали учёные из Университета Аделаиды (Австралия), сообщает агентство AFP.
Подробнее »»

19.05 - 06:24

Диетологи назвали продукты, помогающие бросить курить

Употребление некоторых продуктов питания портит вкус сигарет и таким образом подавляет желание браться за сигарету снова. Благодаря этому они могут помочь желающим освободиться от никотиновой зависимости.
Подробнее »»

19.05 - 06:03

Курение более опасно, чем считалось: оно разрушает организм на генном уровне, выяснили ученые

К многочисленным предостережениям медиков о том, что курение ведет к нарушениям в работе органов дыхания, сердечной системы, ослаблению иммунитета и к онкологическим заболеваниям, прибавилось еще одно. Впервые ученым удалось установить связь между курение
Подробнее »»

19.05 - 05:43

Науковці у США розгадали таємницю мудрості: тільки після 60 років мозок працює на повну

Американські науковці з'ясували, що з віком людина стає розумнішою і розважливішою, оскільки її мозок починає працювати наповну. При цьому пік інтелектуальної активності припадає на 50-70 років. Такі сенсаційні результати роботи дослідниці Барбари Стоуч,
Подробнее »»

19.05 - 05:22

Антидепрессанты приносят больше вреда, чем пользы

Уже довольно давно идут разговоры о том, что антидепрессанты приносят немало вреда. Как известно, у этих препаратов множество побочных эффектов, они могут вызвать сексуальную дисфункцию и тягу к самоубийству. А теперь ученые выяснили, что и польза таких л
Подробнее »»

19.05 - 05:02

Острый перец чили снижает кровяное давление

Специалисты из Третьего медицинского университета в Чунцине (Китай) установили, что потребление жгучего перца чили способствует снижению кровяного давления.
Подробнее »»

19.05 - 04:41

Шоколад делает людей добрее, выяснили американские ученые

Американские ученые из университета штата Кентукки открыли новое свойство шоколада: он снижает агрессивность и умиротворяет. Оказалось, что любители шоколада более добродушны, чем те, кто пренебрегает сладостями, сообщает ИТАР-ТАСС.
Подробнее »»

19.05 - 04:20

Человек может программировать свои сновидения

Человек можете путешествовать по всему миру, сниматься в кино и даже успешно соблазнять знаменитостей, не вставая с дивана. Адепты теории "ясного сна" уверяют, что мы можем
Подробнее »»

19.05 - 04:00

Грейпфрут может заменить больному диабетом 2 препарата

Грейпфруты могут помочь справиться с диабетом. Содержащейся в плодах антиоксидант нарингенин, отвечающий за терпкий вкус плода, может заменить собой два препарата, использующиеся для регулирования уровня инсулина в крови. Об этом сообщает газета The Daily
Подробнее »»

19.05 - 03:40

Итальянский врач предложил 7 вещей, помогающих пережить окончание отпуска

После отпуска у многих людей начинаются мигрени, приступы тревоги, кишечные боли и расстройства. Семь способов борьбы с этим "послеотпускным синдромом" предложил Аттилио Джакоза, научный директор Департамента гастроэнтерологии санитарно поликлинической гр
Подробнее »»

19.05 - 03:20

Исследователи объяснили, почему "обленились" сперматозоиды

Ученые пришли к выводу, что избыточный вес негативно влияет на репродуктивные функции мужчины. Комментируя результаты исследования, проведенного в Германии, радиостанция "Коль Исраэль" отмечает, что не исключено, что теперь прежде, чем прибегать к дорогос
Подробнее »»

19.05 - 03:07

Чай способствует предотвращению неприятного запаха изо рта

Американские ученые в ходе лабораторных исследований установили, что чай способствует предотвращению неприятного запаха изо рта.
Подробнее »»

19.05 - 02:46

Жіночі груди збільшуються з кожним поколінням. Через екологію

Розмір жіночих грудей збільшується з кожним поколінням. За останні 50 років середній розмір чашок бюстгальтера збільшився з B до DD.
Подробнее »»

19.05 - 02:23

Итальянские ученые: красное вино укрепляет зубы

Исследователи из университета итальянского города Павиа установили, что красное вино укрепляет зубы.
Подробнее »»

19.05 - 02:03

Целлюлит является признаком ума и повышенной сексуальности

Ученые из знаменитого медицинскими исследованиями университета Питсбурга (США) по итогам проведенного ими исследования пришли к заключению, что целлюлит, от которого пытается избавиться большинство женщин, является не недостатком, а достоинством.
Подробнее »»


Загрузка...

Загрузка...

Справочная информация


Невероятно лёгкие стальные ванны kaldewei без обмана

Загрузка...